Не пропусти
Главная » Рожистое воспаление » Ну и рожа у тебя, Шарапов!
Ну и рожа у тебя, Шарапов! Сериалы о милиции всегда были очень популярны. И хоть сегодня граждане часто ругают охранников правопорядка, фильмы о милиции продолжают смотреть с удовольствием.

Ну и рожа у тебя, Шарапов!

Ну и рожа у тебя, Шарапов!

Сериалы о милиции всегда были очень популярны. И хоть сегодня граждане часто ругают охранников правопорядка, фильмы о милиции продолжают смотреть с удовольствием. Самым культовым в России сериалом о трудовых буднях МУРа является, несомненно, пятисерийный фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». 32 года назад, 10 мая, в Одессе начались съемки этого народного сериала.

Действие в фильме "Место встречи изменить нельзя" разворачивается осенью 1945-го. Только что закончилась самая страшная в истории война.

Братья Вайнеры рассказывают, что идею создать сценарий фильма к их роману подсказал Высоцкий, пожелавший "застолбить" Жеглова. Ради него писатели даже пошли на изменение внешности героя: в романе Жеглов был высокий и плечистый красавец.

Говорят, режиссером должен был стать Алексей Баталов. Но Баталов по каким-то причинам не смог, и снимал Станислав Говорухин. Он провел кинопробы на Жеглова формально, только чтобы отчитаться перед руководством, и утвердил Владимира Семеновича.

А вот с ролью Шарапова возникли трения. Вайнеры хотели видеть в этой роли Евгения Герасимова (но он, занятый в другой картине, отказался, о чем потом серьезно пожалел, сказав, что сыграл бы эту роль лучше Конкина) или Евгения Леонова-Гладышева, но его пробы забраковал худсовет (актеру досталась в фильме эпизодическая роль Васи Векшина). В результате Шараповым, к великому неудовольствию Вайнеров, стал Владимир Конкин.



Высоцкий на съемках блистал и как актер, и даже. как режиссер (Говорухин, уезжая в командировки, оставлял его за главного, и тот справлялся с работой в два раза быстрее положенного, так что киногруппа сходила с ума от бешеного темпа и позже шутя жаловалась Говорухину, что Высоцкий их умучил).

Владимир Семенович поставил сцену допроса Груздева (Сергея Юрского), помог создать образ карманника Кирпича Станиславу Садальскому, приделал фотографию Вари (любимой девушки Шарапова) на дверь, где должен был спрятаться Шарапов. Высоцкий до деталей знал быт и нравы послевоенных лет. Оттого и надел Васе Векшину (Евгению Леонову-Гладышеву) на шею белое морское офицерское кашне (в таком щеголяли подростки, подчеркивая принадлежность к фронтовикам), а на руке сделал наколку "Леля" (самое модное имя тех лет).

Нагрузка у Высоцкого была чудовищная, ведь он еще и в театре играл. По два-три раза в день летал в Москву на спектакль и обратно (милиция везла его в "Волге" с сиреной, а гримерша по дороге превращала Жеглова в Гамлета). А после спектакля, иногда и почтовым самолетом, рядом с кипой газет летел в Одессу на утреннюю съемку.



Когда в Одессу из Франции приехала Марина Влади и принялась уговаривать Володю отказаться от тяжелой роли, Говорухин сказал: "Пожалуйста, езжай в Париж, но фильма не будет". И Высоцкий остался.

Из воспоминаний Говорухина:

". У Высоцкого камера начинала крутиться через несколько минут после того, как он входил в павильон. Он бы в мое отсутствие снял всю картину, если бы ему позволили. Он заражал своей энергией и уверенностью всех участников съемки. Зато на тонировке с ним было тяжело. Володя стоит перед микрофоном и пытается "вложить в губы" Жеглова нужные реплики. Он торопится, и оттого дело движется еще медленнее. "Сойдет!" — кричит он. Я требую записать еще дубль. Он бушует, выносится из зала, через полчаса возвращается, покорно становится к микрофону. Ему скучно, он уже прожил жизнь Жеглова, его творческое нутро требует нового".

Владимир Конкин в интервью признавался, что Высоцкий подавлял его на съемках, не терпел конкуренции в кадре: "Когда кто-то рядом делал что-то неплохо, у него это вызывало желание быть лучше. И не всякий раз это было деликатно и корректно. Усмирять Владимира Семеновича мог только Говорухин, его друг. А иногда ситуации были на грани серьезного конфликта. Владимир Семенович ведь был человек спонтанный. Его благорасположенность ко мне вдруг менялась на реакцию противоположную, если что-то делалось "не по его". "



В жизни они так и не стали друзьями. Более того, писали, что между ними пробежала черная кошка.

Так уж получилось, что любимцем публики стал не милосердный Шарапов, а взрывной, иногда нахальный Жеглов.

Почему Жеглов не запел?

По сценарию предполагалось, что Высоцкий в каждой серии будет петь.

Из воспоминаний Говорухина:

"Он очень хотел спеть в этом фильме. Среди предлагавшихся им песен были и "За тех, кто в МУРе", и "Песня о конце войны", и "Баллада о детстве". Я считал, что это разрушит образ и это будет уже не капитан Жеглов, а Высоцкий в роли капитана Жеглова. Володя обижался, мы ссорились. А однажды, когда я попросил его спеть в кадре песню Вертинского, он ответил:

— Если ты не хочешь, чтобы я спел свое, не буду петь и Вертинского".

Звезды в эпизодах



Для многих актеров эпизодические роли в этом фильме стали визитными карточками и даже мешали в актерской карьере. Лариса Удовиченко (Манька-Облигация) после фильма получала письма из тюрем: "Не горюй! Выйду — моей будешь!", а один вернувшийся с зоны зек пришел к ней домой, стучался в ее дверь, так что пришлось вызвать милицию.

Александр Белявский (Фокс) до сих пор слышит у пивных ларьков обращенное к себе: "Фоксу — без очереди". (Кстати, от роли Фокса в свое время отказался актер Вячеслав Шалевич, о чем до сих пор жалеет.)

Алексей Миронов (шофер Копытин) во время съемок ослеп. Катаракта на обоих глазах. Высоцкий позвонил другу, офтальмологу Федорову, и "шоферу" вернули зрение.

Всеволод Абдулов (милиционер Соловьев) приглашение в фильм получил в больнице (лежал после автокатастрофы), куда пришел Высоцкий со списком ролей на выбор.

— А если не поправлюсь?

— Не имеешь права, — ответил Высоцкий.

Истории за кадром

Когда снимали ночную милицейскую погоню, часть территории возле Большого театра была оцеплена, и все же поклонницы прорывали ограждение. В перерыве съемочная группа услышала крик Высоцкого. Бросились в темень и увидели Высоцкого, который пытался оторвать от себя молодую женщину: она вцепилась зубами в его кожаное пальто (видимо, от переизбытка чувств). Хорошо, что пальто было из прочной отечественной кожи.



В эпизоде, когда герои Высоцкого и Куравлева играют в бильярд, все забитые Жегловым на экране шары были забиты на съемках Куравлевым.

Многие места действия, описываемые в романе и сценарии, пришлось поменять: по Цветному бульвару, где убили Векшина, не ходит трамвай; на площади Никитских ворот лезло бы в кадр здание ТАСС; "Нарва", где арестовали Маньку-Облигацию, была тогда на ремонте.

Фильм "Место встречи изменить нельзя" был завершен в 1979 году и впервые показан на День милиции, собрав миллионные аудитории. Отмечалось, что во время его последующих показов снижалось количество преступлений по стране и. расход коммунальной воды.

Несмотря на всеобщее признание, сериал не получил наград. Лишь министр внутренних дел СССР вручил его создателям почетные грамоты, что помогало им при встречах с ГАИ. А за Жеглова Владимир Высоцкий посмертно удостоен Государственной премии СССР 1987 года.

Владимир КОНКИН о фильме и Высоцком:

— <. >Особые и очень дорогие для меня воспоминания я храню о Владимире Высоцком, с которым встретился впервые в. Париже, в 1978 году. Я приехал туда в составе творческой группы, снявшей кинофильм "Кавказская повесть", посвященный 150-летию со дня рождения Л. Н. Толстого. Высоцкий пел в "Олимпии" — знаменитом концертном зале, доступном для исполнителей только самого высокого класса. Он пел песни глубоко национальные, очень русские, но переполненный зал понимал, казалось, каждое слово. По-настоящему тесное знакомство завязалось уже во время съемок телефильма "Место встречи изменить нельзя". По сценарию Шарапов очень многому учится у Жеглова. В жизни происходило то же самое. Нельзя было не поражаться фантастической трудоспособности Владимира Семеновича. Он дотошно выспрашивал у знатоков, у старых опытных сыщиков все подробности их работы, стремился на практике освоить мельчайшие детали их службы и быта. Он обладал талантом выделения из множества составных самого главного, наиболее характерного и яркого для образа, оставаясь при этом не похожим ни на кого Владимиром Высоцким. Оттого так достоверен его Жеглов, и нередко ветераны уголовного розыска "узнают" в нем живые черты своих товарищей по нелегкому и почетному делу. Кажется, очередной дубль прошел "без сучка и задоринки", но. "Нет, — устало вздыхает Высоцкий, — здесь Жеглов должен говорить немного иначе. У него обязательно есть свое любимое, простое, но очень идущее к нему словцо. К примеру. "значица". И это "значица, так, Шарапов" монолитно вливается в образ, и долго еще напористый с хрипотцой голос звучит в ушах. А Высоцкий продолжал искать и пробовать, порой начиная заново, не щадя ни себя, ни партнеров. И почти никто не знал тогда, что уже перенесен в 37 лет тяжкий инфаркт. И тем более не знали и не могли знать, что до второго, ракового, остаются считанные месяцы. Знал об этом один Высоцкий. Знал, что необходимо беречь себя: так настоятельно требовали врачи. Но работать вполнакала в искусстве он не умел, да и не смог бы.



"Сердце у всех одно" / Беседу вел С. Золовкин

— <. >Успех фильма (я не боюсь показаться нескромным, так как фильм признан многомилионной аудиторией) обусловлен прежде всего участием в нем замечательных актеров

<. > и, конечно же, Владимира Высоцкого, так рано ушедшего от нас. С такими мастерами приятно было работать, и с чисто зрительской, человеческой точки зрения.

<. > — Жеглов — опытный и знающий оперативник. Но его методы неприемлемы для нас. С самого начала фильма завязывается противоборство двух идей, двух взглядов на будущее уголовного розыска. В финале, над трупом убитого Жегловым Левченко, который спас жизнь Шарапову, бывшие друзья расходятся в разные стороны. И скорее всего, навсегда. Работать вместе они уже не смогут. Что касается выбора на роль Жеглова Высоцкого, то он был продиктован режиссерским замыслом картины. Фильм избежал лобового противопоставления злого Жеглова доброму Шарапову. Его заслуга — в полном отсутствии антиподности. Это делает фильм более достоверным и, в конечном итоге, более мудрым. Владимиру Семеновичу предстояло сыграть неординарный, полнокровный и живой образ. И с этой задачей он справился блестяще. Еще раз повторяю: это большое счастье работать с такими партнерами, как Высоцкий.

Счастье актерской работы / Интервью взял А. Сигалов



А фильм "Место встречи изменить нельзя"! Часто в поездках зрители меня спрашивают: "Вы Шарапов?" Ну какой я Шарапов? И, конечно, тут же вопрос: каким был Владимир Высоцкий? Ведь вы вместе работали в этом фильме! И опять ловлю себя на мысли, что не имею права говорить, каким он был. Очень мало знал его. Такую глыбу за год с лишком работы не ухватил! Могу лишь сказать, что был он разный, многогранный. Нетерпимый. Умный. Обладал шармом, если о мужчинах так можно сказать. С режиссером-постановщиком фильма "Место встречи изменить нельзя" С. Говорухиным в гостях бывали, и не раз, у Владимира Семеновича на Малой Грузинской.

— Володь, с Говорухой-отроком пообщаюсь на кухне. Ты здесь посиди. Потерпи. Записанное послушаешь?

И были песни Владимира Высоцкого.

А однажды пришел я в магазин возле моего дома. Продавец спрашивает:

— Правда, вчера Высоцкий умер?

Звоню Ивану Бортнику. Тот говорит:

— Не понимаю, ничего не понимаю, да, да, умер. Не знаю, не говори со мной. Я не могу. Бип. бип. бип.

Советская культура. 1985. 8 августа

Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок.

Кошелек-кошелек. Какой кошелек?

Ну и рожа у тебя, Шарапов!

А пистолет, Володя, перевесит все другие улики.

Вор должен сидеть в тюрьме!

Бабу не проведешь! Она сердцем видит.

Ни одного документа постороннему глазу!



Ты не сознание потерял! Ты совесть свою потерял!

В.Высоцкий «Граждане, ах, сколько ж я не пел, но не от лени». (История фильма «Место встречи изменить нельзя»)

Граждане, ах, сколько ж я не пел, но не от лени —

Некому: жена — в Париже, все дружки — сидят.

Даже Глеб Жеглов — хоть ботал чуть по новой фене —

Ничего не спел, чудак, пять вечеров подряд.

Хорошо, что в зале нет

Ненаших всех сортов,

Здесь — кто хочет на банкет

Без всяких паспортов.

Расскажу про братиков —

Про людей такой души,

Что не сыщешь ватников.

Наше телевидение требовало резко

Поменять на мыло шило, шило — на стамеску,

А ворьё переиначить в "чуждый элемент".

Но сказали брат и брат:

"Не! Мы усё спасём.

Мы и сквозь редакторат

Всё это пронесём".

Так в ответ подельники,

А поверх — бушлатики.

Про братьёв-разбойников у Шиллера читали,

Про Лаутензаков написал уже Лион,

Про Серапионовых листали Коли, Вали.

Где ж роман про Вайнеров? Их — два на миллион!

Можно даже в США".

С них художник Шкатников

Написал бы латников.

Мы же в их лице теряем

Как известно ни один фильм не обходится без ляпов. В «Место встречи…» их не много, судите сами:

1. В самом начале первой серии, после того как Шарапову почистили обувь, в окне проезжающей машины отражается осветительный прожектор.

2. В моменте, когда Шарапов едет в Лосинку, от платформы отходит ЭЛЕКТРИЧКА "ЭР-80" и показана достаточно современная надпись на платформе.



3. Там же, когда он переходит через вагон-теплушку, перед этой самой теплушкой идёт вагон-рефрижератор с большой буквой М, которые вряд ли тогда существовали.

4. Шарапов идёт с Варей (третья серия) по парку. На заднем плане проезжают машины: УАЗ 452, ГАЗ 24.

5. Сцена погони. Высоцкий выбивает окно автобуса и просит держать его за ноги — "нежно". Погоня ночная, но за выбитым окном день и на заднем плане по дороге на другой стороне реки опять же едет "Волга" ГАЗ-24.

6. Когда Промокашка при ограблении магазина рисует на стене чёрную кошку, достаточно хорошо заметно, что очертания кошки уже на стенке есть. Их рисовал сам Говорухин.

7. В сцене допроса обвиняемого Груздева у Шарапова частенько меняется причёска (из гладко зачёсанной назад в причёску "на пробор". При этом никаких адекватных манипуляций он не совершает.

8. Шарапов в "малине". В одном кадре царапин на лице много, в другом уже мало.

9. В третьей серии, там где Шарапов в ожидании Вари, на лестнице с колоннами, после разговора с Панковым, внизу слева виден микрофон.

10. В начале фильма, когда убили Векшина, его показывают убитым и из уголка рта стекает кровь. МУРовцы его не трогают, ждут "скорую", когда та приезжает, показывают его, сидящим в той же позе, но с совершенно чистым лицом.

11. В эпизоде с подкидышем Синичкина сначала с погонами рядовой, а пеленает ребенка уже с лычками младшего сержанта.

12. Такая же история с погонами и в эпизоде гуляния Шарапова и Синичкиной в саду. Встречает она Шарапова рядовой, а в саду уже она младший сержант.



13. Еще один эпизод, но ошибку видно только при замедлении. Когда машина с Фоксом сбивает девушку-регулировщицу, то под колеса падает один человек, а катится по асфальту видимо каскадер (на ногах отчетливо видны черные наколенники, которых не было на девушке).

14. На допросе у Шарапова Фокс вытирает пальцы со следами крови об стол. В следующем кадре следов крови уже нет.

На следующее утро после окончания съемок «Места встречи» в квартире братьев Вайнеров появился Высоцкий:

– Знаете, братцы, о чем я подумал сегодня утром: вы не имеете никакого римского права бросать Жеглова.

– А ты не мог подумать об этом днем, и дать нам поспать?

– Не мог. Надо спешить.

Авторы поняли это так: Высоцкий имеет в виду, что продолжение следует снимать по горячим следам. Но, похоже, Высоцкий чувствовал совсем другое, ведь он пришел не с отвлеченным предложением, а с хорошо разработанной сюжетной линией второго шестисерийного фильма «Место встречи». Он спешил. Через некоторое время на столе авторов сценария появилась папка, на которой значилось «Эра милосердия. Продолжение».

Увы, продолжение следует не всегда. В самый разгар работы пришла горестная весть: Владимира Семеновича Высоцкого не стало. Никакого другого Жеглова быть не могло. Эта папка больше никогда не открывалась, несмотря на многочисленные слухи о съемках продолжения картины. Недавно Говорухин жестко обрубил разговоры на эту тему: «Жеглов умер, Шарапов стар, с кем и зачем продолжать?».

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Способы диагностики и исцеления рожистого воспаления

Способы диагностики и исцеления рожистого воспаления способы диагностики и исцеления рожистого воспаления. В последние годы рожа как инфекционное заболевание вновь завлекает внимание исследователей и практических врачей собственной широкой распространенностью и склонностью к рецидивирующему течению, встречающееся у 35-45% больных.

Симптомы, фото и лечение рожистого воспаления ноги

Рожистое воспаление Рожистое воспаление или рожа – это инфекционная болезнь, которую вызывает бета-гемолитический стрептококк. Заболевание чаще встречает у мужчин, чем у женщин.

Симптомы рожистого воспаления ноги и варианты лечения

Рожистое воспаление ноги — симптомы, лечение, профилактика Рожистое воспаление – это кожное заболевание инфекционного характера, имеющее бактериальную природу. Главным провокатором его развития является гемолитический стрептококк группы A, действие которого приводит к выраженной интоксикации и воспаленным очагам на коже.

Симптомы и лечение рожистого воспаления: ноги, руки, кожи лица, Азбука здоровья

Рожистое воспаление: симптомы, лечение Рожистое воспаление (или просто рожа) – одна из бактериальных инфекций кожи, которая может поражать любой ее участок и приводит к развитию выраженной интоксикации.

Симптомы и лечение рожистого воспаления

Симптомы и лечение рожистого воспаления Рожистое воспаление, которое иногда именуют просто рожей, является серьезным заболеванием, вызываемым стрептококками.

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления, Рефераты и сочинения

Рожистое воспаление Методы диагностики и лечения рожистого воспаления Методы диагностики и лечения рожистого воспаления. В последние годы рожа как инфекционное заболевание вновь привлекает внимание исследователей и практических врачей своей широкой распространенностью и склонностью к рецидивирующему течению, встречающееся у 35-45% больных.

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления — страница 2

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления Реферат на тему Методы диагностики и лечения рожистого воспаления Разместил (а): cool Антибиотики в сельском хозяйстве 63 кб. Новый высокоточный метод диагностики инфекций мочеполовой системы 6 кб. Маститы Различные методы лечения 38 кб. Методы лечения в травматологии и ортопедии 361 кб. Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного 323 кб. Эндоскопия пищевода и желудка 62 кб. Иммунобиологические препараты для диагностики лечения профилактики инфекционных заболеваний 27 кб. Среди больных, направленных в рожистое отделение, периодически выявляются страдающие разными формами глубоких васкулитов кожи, чаще всего—острой узловатой эритемой . К числу более редких заболеваний, имеющих значение для диф­ференциальной диагностики рожи лица и ее последствий, следует отне­сти синдром Россолимо—Розенталя.

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления — НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Методы диагностики и лечения рожистого воспаления Методы диагностики и лечения рожистого воспаления. В последние годы рожа как инфекционное заболевание вновь привлекает внимание исследователей и практических врачей своей широкой распространенностью и склонностью к рецидивирующему течению, встречающееся у 35-45% больных.

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления

Методы диагностики и лечения рожистого воспаления В последние годы рожа как инфекционное заболевание вновь привле­кает внимание исследователей и практических врачей своей широкой рас­пространенностью и склонностью к рецидивирующему течению, встречающееся у 35-45% больных.

Лечение рожистого воспаления руки

Что делать с инфекцией «рожи» на руке? Большой дискомфорт способны причинить кожные заболевания любому человеку. Рожистое воспаление руки следует суметь отличить от обычной гнойной инфекции.

Лечение рожистого воспаления ноги

Лечение рожистого воспаления ноги Тем, у кого диагностировали рожистое воспаление ноги, симптомы и лечение болезни интересны во всех подробностях. Что представляет собой это воспаление, как оно проявляется, и можно ли излечить его народными средствами.

Лечение рожистого воспаления

Лечение рожистого воспаления Как лечить рожистое воспаление кожи в домашних условиях Добрый день, дорогой читатель! Для сегодняшней темы статьи я выбрала тему из дерматовенирологии.

Лечение рожи (рожистого воспаления) народными средствами: домашние рецепты и советы

Лечение рожи народными средствами Для лечения рожистого воспаления кожи в традиционной медицине широко практикуется противомикробная терапия, состоящая преимущественно из антибиотиков, таких как эритромицин, ампициллин и прочие.

Классификация рожистого воспаления

Классификация рожистого воспаления Существует несколько классификаций рожистого воспаления, в соответствие с которыми выделяют следующие его формы. По характеру местных проявлений: По тяжести течения: По характеру распространения: По частоте возникновения: Инкубационный период длится от нескольких часовдо нескольких суток.

Знакомимся со способами лечения рожистого воспаления ноги

Как и чем лечить рожистое воспаление ноги? Какие методы более эффективны? Рожистое воспаление ноги – распространенное заболевание среди населения планеты. Большинство заболевших – женщины в возрасте 50 лет и старше.

Что такое рожистое воспаление: причины, диагностика, лечение

Как нужно лечить рожистое воспаление? Заболевание рожа относится к группе инфекционно-аллергических воспалительных процессов. Вызывает болезнь бета-гемолитический стрептококк, внедряясь в подкожную клетчатку.

Что такое рожа (рожистое воспаление) – Причины рожи — Симптомы – Последствия

Болезнь рожа (рожистое воспаление) – Причины — Симптомы – Последствия Что такое болезнь рожа (рожистое воспаление)? Рожа или рожистое воспаление – инфекционное заболевание, внешними проявлениями которого является прогрессирующие поражение (воспаление) кожи.

Флеболог рожистое воспаление

Флеболог рожистое воспаление Прошу срочно сказать, что это такое. Что гадать-к врачу Рожа рожистое воспаление инфекционное заболевание мягких тканей, вызываемоеЕльшанский И. В. Врач-хирург, флеболог, артролог, кандидат медицинских наук.

Рожистое воспаление: симптомы, формы, лечение

Рожистое воспаление: симптомы, формы, лечение Рожа, или рожистое воспаление – это одна из бактериальных инфекций кожи, которая способна поражать любой участок тела и приводить к выраженной интоксикации организма.

Рожистое воспаление: симптомы, профилактика, лечение

Лечение рожистого воспаления в домашних условиях Понятие «рожистого воспаления» пришло из французского языка, где «rouge» — означает красный. Это воспаление тканей, приобретающих характерный красный цвет, которое провоцируется заражением тканей стрептококковой инфекцией.

Рожистое воспаление: симптомы, лечение и профилактика

Особенности рожистого воспаления Рожистое воспаление или рожа – это острое рецидивирующее заболевание, которое вызывает гемолитический стрептококк группы А. Заболевание развивается остро, инкубационный период короткий, занимает от 3 до 5 суток, симптомы начала заболевания развиваются внезапно.

Рожистое воспаление: симптомы, лечение

Рожистое воспаление: симптомы, лечение Рожистое воспаление (или просто рожа) — одна из бактериальных инфекций кожи, которая может поражать любой ее участок и приводит к развитию выраженной интоксикации.

Рожистое воспаление: симптомы и лечение народными средствами, видео, рецепты

Рожистое воспаление – причины появления, симптомы, лечение Рожистое воспаление или, как называют в народе, рожа – серьезное инфекционное заболевание. Болезнь известна со времен глубокой древности.

Рожистое воспаление: ног, кожи лица, причины, симптомы и лечение рожи

Рожистое воспаление (рожа) Среди всех заболеваний есть те, которые встречаются очень часто, это ОРЗ, разные виды желудочных заболеваний. К такому же инфекционному заболеванию можно отнести рожистое воспаление.

Рейтинг@Mail.ru